Накрутка лайков

Накрутка вконтакте и в других соц. сетях



Как выполняется накрутка вконтакте?

Несколько лет назад социальные сети только начали становиться важной частью жизни обычных пользователей сети Интернет. В России главной площадкой для общения стала сеть Вконтакте, в которой сегодня зарегистрировано несколько миллионов человек. Популярность социальной сети и огромная аудитория

людей, которые постоянно ищут группы по интересам, знакомятся с новыми людьми и активно реагируют на различные предложения коммерческих аккаунтов (фирм, магазинов, радиостанций и так далее) заинтересовала крупных и начинающих бизнесменов. Сегодня для того, чтобы продвинуть свой товар или услугу, достаточно грамотно подойти к вопросу создания и раскрутки группы «Вконтакте». Если сообщество заинтересует пользователей, они будут лояльно относиться к коммерческим предложениям и, в итоге, купят товар.


Начало работы: группа или публичная страница

В самом начале перед создателем сообщества Вконтакте появится вопрос «какую форму лучше выбрать». Есть возможность сделать публичную страницу или стандартную группу, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, несмотря на то, что суть таких сообществ одна — в них могут вступать люди, чтобы оперативно получать информацию о новостях и обновлениях. В последнее время все большую популярность приобретают официальные или публичные страницы, которые появляются у пользователя в разделе «интересные страницы» под списком друзей. От привычных групп такая форма отличается как технически (с точки зрения человека, занимающегося раскруткой сообщества в социальной сети и его администрированием) и идеологически (с точки зрения компании, которой будет посвящена страница).


Все зависит от политики компании или конкретного человека, которому будет посвящена публичная страница. Однако суть ее сводится к публикации новостей и фактов из жизни фирмы. Группа же предполагает более расширенное взаимодействие с аудиторией: ответы на вопросы, обсуждение новостей, предложений, которые могут оставить участники группы и тому подобное. Сами разработчики «Вконтакте» предлагают создавать публичные страницы в качестве представительств СМИ, развлекательных центров (клубов, баров, кафе), компаний, фирм и известных личностей в социальной сети. Для всего другого, например, организации «клуба по интересам» больше подойдет формат группы.


Также выбирая формат создаваемого сообщества необходимо учитывать технические возможности всех вариантов. Накрутка вконтакте, которой лучше всего пользоваться как в первые дни развития сообщества, так и на протяжении всей его жизни, может стать отличным вариантом получения первоначальной активности в группе или на публичной странице. Группы могут быть открытыми и закрытыми, а значит, информация, опубликованная в них, может оставаться приватной или же доступной для всех зарегистрированных пользователей «Вконтакте».


nakrutka-vkontakte


Существенным отличием публичной страницы от группы может стать оформление сообществ. Так дизайн страницы остается неизменным в любом случае, в то время как уникальное оформление группы можно создать при помощи wiki разметки. Выбирая удобный тип сообщества, прежде всего, нужно ориентироваться на тип информации, которая будет в нем появляться, а также на способ продвижения и аудиторию.


Что нужно публиковать в сообществах
Когда форма будущего сообщества точно определена, необходимо придумать название, которое позволит пользователям быстро найти его через внутренний поиск в социальной сети. Если стоит задача создать группу для компании «Ромашка», занимающейся продажей компьютера, нельзя писать одно лишь название фирмы. По слову «Ромашка» пользователь просто не поймет, о чем идет речь, а для поисковика «Вконтакте» группа станет просто бесполезной. Само название компании оставить можно, однако необходимо обозначить, чем именно занимается фирма. В итоге правильное название группы может выглядеть так «Ромашка — ремонт компьютеров, запчасти для ПК».


Внутри социальной сети ранжирование групп происходит по двум основным параметрам — наличию определенного ключевого слова (в нашем случае это «ремонт компьютеров») и количеству участников. Чем больше человек вступили в группу, тем выше она в рейтинге. Однако в связи с таким явлением как «накрутка подписчиков» администрация ввела некоторые изменения в привычное составление списка. Группы, состоящие преимущественно из «роботов» могут быть понижены в поисковой выдаче внутри сети. Если к услугам такой раскрутки администрация сообщества все-таки прибегает, необходимо следить за тем, чтобы среди участников было как можно меньше «неживых» аккаунтов, которые были удалены из социальной сети в принципе.


В социальных сетях наибольший отклик получают короткие информативные сообщения, снабженные картинкой или понятной инфографикой. Именно таким постам пользователи ставят «лайки» и делятся ими на своих страницах. Конечно, бывают исключения. Так во многих группах огромную популярность приобретают длинные рассказы, истории их жизни, притчи. Они вызывают у человека определенные эмоции и, как правило, несут достаточно простые и понятные каждому идеи типа «береги своих знакомых и близких», «не отпускай и борись за свою любовь» и так далее.


Содержание публикаций, появляющихся в группе, определяет позиция компании. Если она хочет донести до своих читателей свежие новости, касающиеся ее работы и предложить поучаствовать в акциях, получить скидки на услуги и товары, лучше всего разбавлять явно коммерческий материал нейтральными интересными сообщениями по теме. Компании, о которых знают, могут позволить себе публиковать только деловую информацию. Если же бренд только начинается раскручиваться, прежде всего, нужно завоевать внимание аудитории.

Требования к публикуемым материалам


Сообщения, которые буду появляться в группе, должны быть уникальными, допустимо копирование отдельных трендов типа создания смешных картинок на основе единого шаблона, узнаваемого пользователями сети. Однако тут стоит быть осторожными. Во-первых, некоторые пользователи считают такие картинки достаточно глупыми, во-вторых, типичные иллюстрации могут быстро приедаться и представляться банальными, неинтересными, в-третьих, существует риск создания элементарно не смешных картинок, ценность которых будет намного ниже, чем нейтральной, подобранной в тему иллюстрации.


На ранжирование групп в общем списке, о котором подробно говорилось в предыдущем разделе, также влияет активность ее участников и периодичность обновления контента. В идеале новые записи должны появляться в группе несколько раз в день, чтобы вступивший в нее человек не забывал заходить в сообщество и комментировать новую информацию. Однако перегибать палку с количеством публикаций также не стоит, ведь если лента подписчиков будет засорена картинками и текстом, не несущим особой практической пользы, он просто выйдет из группы или поставит уведомление, чтобы ее новости не отображались в общем информационном блоке.


Люди, работающие в области SMM говорят, что в последнее время простая публикация интересных и ярких картинок, а особенно «стандартных» материалов типа фотографий симпатичных животных считается плохим вкусом. Пользователи пресытились, они хотят получать действительно интересный и уникальный контент. Если администратор сообщества не может его дать, он должен подбирать материалы таким образом, чтобы они были полезны. Если группа представляет фирму, продающую товары по уходу за волосами, можно писать советы, помогающие восстановить нормальное состояние волос или сделать их еще более сильными и здоровыми. Подготавливая контент, который будет появляться в сообществе, нельзя забывать о принципе «полезной информации».


Как развивать недавно созданное сообщество


Отличительной чертой поведения всех пользователей «Вконтакте» при выборе группы является их желание присоединиться к большому сообществу. Естественным способом привлечь сразу много людей не получается, вот почему специалисты по социальным сетям рекомендуют на первых этапах не только искусственно создавать аудиторию, но и активность внутри группы. Если человек видит, что в сообществе другие пользователи активно комментируют новости, ставят «лайки» и делают репосты, он будет относиться к группе лояльно.


Также можно начать продвижение с приглашения в группу знакомых, но только в том случае, если им может быть действительно интересна тематика группы. Неплохие результаты даст размещение ссылки на сообщества в другой тематической группе с высокой посещаемостью. Стоимость рекламного объявления будет зависеть от содержания, длительности размещения, а также непосредственно от количества участников группы. Для того, чтобы точно оценить эффективность такой рекламы рекомендуется повесить на ссылку счетчик кликов через сторонний сервис.


Однако рекламу можно давать только в том случае, когда в группе появится хотя бы 20 свежих новостей, постов, на которые смогут реагировать приглашенные читатели. Если у компании есть возможность провести конкурс с ценными призами, именно он сможет привлечь внимание аудитории. Сегодня количество групп, предлагающих сделать репост и получить приз огромно. Пользователи хорошо реагируют на «халяву» и с удовольствием будут рекламировать сообщество за возможность получение подарка. Кроме того, можно попробовать договориться с похожими по тематике группами о бесплатном размещении ссылок друг на друга.


Как планировать работу по администрированию группы


В самом начале развития сообщества перед администратором стоит непростая задача — придумать и периодически публиковать много уникального и интересного контента, общаться с первыми читателями, подогревать их интерес и стараться сделать так, чтобы внутри группа росла активность. Существует ряд общих советов и рекомендаций, позволяющих сделать работу по развитию группы «Вконтакте» максимально легкой и удобной.


Можно создать внутри группы несколько ежедневных рубрик, которые станут основой привлечения читателей. Это может быть вечерний или дневной музыкальный чарт, утренняя подборка новостей, совет на ночь или что-то другое, связанное с тематикой сообщества или с нейтральной темой, которая будет одинакова интересна всем. Для таких рубрик можно придумать свой хэштег, по которому можно будет легко найти все тематические записи. Также хэштег может помочь наладить связь с читателями. Достаточно попросить участников группы принять участие в составлении того же музыкального чарта. Пользователи составляют свою музыкальную подборку, проставляют хэштег, а администратор сообщества ежедневно выбирает лучший вариант и делает его репост на стену группы. Такие записи, прикрепленные к определенным рубрикам, должны публиковаться в одно время. Например, в самом начале недели можно составить 7 текстов, распределить их по дням и сделать «отложенные записи».


Нельзя забывать главное правило: если в посте есть текст, необходимо прикреплять красивую большую картинку, желательно горизонтальную. Если основную информацию в записи несет изображение, можно прикрепить музыкальный файл. Если основа поста — видео, достаточно сделать небольшую поясняющую надпись, чтобы человек понял, о чем будет говориться в видео и стоит ли ему тратить время на просмотр всего файла.


В случае, когда бюджет на развитие групп в социальных сетях урезан, не обязательно нанимать копирайтера, который будет создавать уникальный контент. Достаточно найти несколько тематических сайтов, откуда можно брать интересную информацию и активно пользоваться «поиском по картинкам», чтобы находить небанальные иллюстрации. Таким образом, блок записей можно составить заранее, тратя на основную работу лишь один день в неделю. Все остальное время можно посвящать общению с читателями, придумыванием новых форм продвижения — конкурсов, тем для обсуждения, голосований и так далее.


Основные ошибки продвижения группы


Специалисты говорят, что самой главной ошибкой в продвижении группы становится отсутствие цели. Всего их может быть четыре: совершение пользователем покупки, регистрация в каком-либо проекте, переход на сайт (получение трафика из социальных сетей) или получение контактных данных потенциального покупателя для дальнейшей с ним связи и рассылки предложений. Выстроить грамотную политику продвижения с использованием соответствующих инструментов можно только после точного определения цели ведения этой самой группы.


Если компания хочет продать какой-то товар или услугу, она должна позаботиться о привлекательности фотографий продукции. Для публикации Вконтакте нельзя брать картинки маленького разрешения, не рекомендуется прикреплять вертикальные фотографии, а также запрещается использовать картинки и фото с водяными знаками. Все это может отпугнуть потенциальных покупателей.


Нормальной величиной естественного прироста пользователей является показатель 200-300 человек в месяц. В начале работы количество участников может быть увеличено искусственно, однако дальнейшее развитие будет проходить по единому для всех групп сценарию. Большее количество присоединившихся к сообществу может быть после размещения информации о конкурсе с обязательным условием вступления в группу или при проведении мощной рекламной кампании.


Как правило, в течение первого месяца активность быстро не растет. Пользователи начинают присматриваться к группе, привыкать к ней. Соответственно, не нужно ждать высокого роста продаж в течение 30 дней после запуска группы в социальной сети. Чтобы точно сказать, работает выбранная стратегия продвижения или нет, нужно подождать, как минимум, 3-4 месяца.


Обычные счетчики, при помощи которых оценивается посещаемость сайта, не слишком хорошо работают с переходами из социальных сетей. Часть данных может потеряться, а клик по ссылке — просто не засчитываться, поэтому оценивать эффективность развития группы в социальной сети лишь по таким параметрам нельзя.


Если группа создана для продажи или привлечения внимания к конкретным товарам, количество развлекательного и коммерческого контента должно быть сбалансированным, в противном случае пользователь просто не поймет, чего добивается администратор сообщества.


накрутка инстаграм



































Следите за нами в социальных сетях Google+, Facebook, Twitter